Связаться с нами

Если вам нужна консультация или вы хотите записаться на прием, пожалуйста, позвоните нам.

НАШИ УСЛУГИ

Все больше людей прибегают к помощи стоматологии для восстановления удаленных зубов. Возможности современной имплантологии позволяют установить импланты, которые визуально будут идентичны натуральным. Существует два основных метода проведения процедуры: одномоментная и двухэтапная. Какую же выбрать имплантацию после удаления зуба: классическую или одномоментную?

Общее об имплантации

Протезирование на имплантатах считается самым надежным методом восстановления зубов. Установка искусственного зуба, на месте утраченного,  включает обязательный этап — имплантацию.  Под термином «имплантация» в стоматологии подразумевается хирургическая операция, в процессе которой в лунку отсутствующего зуба устанавливают штифт, для последующей фиксации на него искусственной коронки.

Имплантация зубов может выполняться при отсутствии одного или нескольких зубов. На импланты устанавливаются цельные или частичные протезы. В зависимости от метода процедуры, процесс вживления штифта может отличаться, но основные манипуляции аналогичны.

Процесс установки импланта:

• диагностика;

• подготовка лунки и отверстия в кости;

• установка имплантата;

• фиксация коронки.

Реконструкция зубов путем протезирования на имплантах имеет общие противопоказания, к которым относят заболевания иммунодефицита, онкологию, сахарный диабет, психические болезни, туберкулез, наркомания или алкоголизм, ряд стоматологических патологий и болезни соединительной ткани.

Одномоментная имплантация

В современной стоматологии проводят процедуру по одномоментной имплантации, позволяющей восстановить зуб непосредственно сразу после его удаления. Такая процедура возможна только при применении специальной ортопедической конструкции.

Методы экспресс-имплантации:

• базальная;

• классическая;

• All-on-4/6.

Еще несколько лет назад одномоментная имплантация была возможна только при достаточном объеме кости, современные методы проведения процедуры данного ограничения не имеют, поскольку специалист может использовать для вживления специальные имплантаты с неклассическим основанием.

Одномоментная имплантация имеет преимущества:

• восстановление зуба за одну процедуру;

• проведение операции под местной  анестезией;

• установка штифта в место естественного корня без серьезных хирургических вмешательств;

• незначительный период восстановления;

• быстрый результат.

Экспресс-имплантация несмотря на все преимущества все-таки имеет несколько недостатков. Применение метода одномоментной установки импланта вместо удаленного зуба недопустимо при патологиях костной ткани (рыхлая структура, значительный дефицит кости и др.), данная процедура имеет более высокую стоимость, а также существует риск развития воспалительных процессов, поскольку штифт вживляется в еще не восстановившиеся ткани.

Классическая имплантация

Установка имплантатов по классической методике осуществляется в два этапа. Стоматологи и пациенты предпочитают именно этот метод, поскольку благодаря тщательной подготовке вероятность осложнений сводится к минимуму.

Классическая имплантация проходит по схеме:

• диагностика;

• раскрытие мягких тканей для доступа к кости;

• просверливание отверстия;

• фиксация штифта;

• ушивание десны;

• установка временной коронки.

На этом завершается первый этап. На протяжении 4–6 месяцев происходит приживление импланта в кости.

Если на этапе диагностики выявляется дефицит костной ткани, проводят ее восполнение.

Второй этап допустим только в случае отсутствия патологических процессов, связанных с интеграцией импланта с костью. При отсутствии нарушений доктор создает правильную форму десны при помощи формирователя, Дале стоматолог-ортопед устанавливает абатмент и фиксирует постоянный протез (зуб).

Какой метод лучше

При любом методе стоматологической имплантации доктор не может дать 100% гарантию того, что имплант не будет отторгнут. В данном случае все зависит только от индивидуальных особенностей организма и его реакции на инородное тело.

Каждый из методов имеет свое преимущество. Главным плюсом одномоментной имплантации является возможность получить результат в один прием у стоматолога. При обращении к квалифицированному специалисту все риски будут сведены к минимуму.

Классическая имплантация также имеет свои плюсы:

• высокий процент приживления имплантов;

• возможность установки разнообразной конструкции;

• доступность к восстановлению одного зуба или даже всего зубного ряда.

Выбирая метод имплантации, следует учитывать и недостатки. При двухэтапном методе восстановления зубов реабилитационный период намного сложнее, поскольку ткани травмируются сильнее, к тому же весь процесс может занять до 8 месяцев.

Следует учитывать и тот фактор, что при экстренном удалении зуба при патологических процессах одномоментная имплантация невозможна. Моментальное протезирование допустимо только при предварительной подготовке к удалению с возможностью диагностики и подбору нужных конструкций. В большинстве случаев удалить и восстановить зуб возможно только в тех случаях, когда у пациента уже отсутствовала пульпа, и зуб выполнял эстетическую функцию.

Что говорят имплантологи…

Одномоментная имплантация предполагает одноэтапную установку штифтов. Из-за этого первое время пока он не прижился к тканям, подвергать конструкцию большой нагрузке нежелательно. По этой причине стоматологи советуют прибегать к экспресс-имплантации при восстановлении передних зубов. Как правило, именно в зоне улыбки требуется быстрая реконструкция для скрытия дефекта.

После завершения классической имплантации штифт и коронка могут подвергаться любой нагрузке. Благодаря этому, импланты при двухэтапной установке могут полностью выполнять жевательную функцию.

Стоматологи не отрицают всех преимуществ обоих методов, поэтому их рекомендации в каждом случае индивидуальны. Основным критерием для врачей является — минимальные риски, поэтому доктор всегда учитывает показания и противопоказания.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ